Представительство в Вашем регионе:
WEMATEC Москва   ул. Дорожная, д. 1, корп. 5, стр. 4
т. (495) 981-4963, 981-49-66, 258-89-50, 981-49-65, 981-49-67
НОВОСТИ и СОБЫТИЯ О компании Клуб WPS СТАТЬИ КЛИЕНТЫ О НАС листовые материалы самоклеящиеся пленки специализированные пленки и ленты инструменты для работы с пленками инструменты, аксессуары материалы для печати (водные чернила) материалы для печати (сольвент, экосольвент, У.Ф.чернила) материалы для печати (латексные чернила) материалы и оборудование для текстильной графики мобильные стенды и штендеры флагштоки и флаги профили, профильные системы дистанционные держатели клеи, очистители, полироли светодиоды LED объемные этикетки оборудование чернила услуги сертификаты вакансии НАШЕ ВИДЕО ВАШ ВОПРОС ДИРЕКТОРУ ДОКУМЕНТЫ

kpmf.ru

ВНИМАНИЕ!

На сайте указаны справочные цены.

 

Любое использование материалов,

статей  и графической информации

сайтов ADV24 допустимо только

со ссылкой на

www.adv24.ru   и   www.adv24.lv

Арт-Бюро

Диретор Скуратова Надежда

Успех бизнеса зависит на 90% от партнеров, которых мы выбираем!

Более 10 лет назад компания «Арт-Бюро» впервые открыла свои двери для первых торговых клиентов, изготавливающих рекламу. О том, как и почему компания «Арт-Бюро» завоевала серьезные позиции по продажам в своем регионе рассказывает директор Надежда Скуратова:

10 лет назад в компании приняли решение открыть торговый отдел, и настал момент, когда нужно было сделать правильный выбор поставщика. В Ставрополе продавали только пленку «Oracal», ее хорошо знали клиенты, и она была очень популярна. С этой пленкой были свои плюсы и минусы. Отпускная цена для торговых компаний была практически одинакова, соответственно и наценка была приблизительно одинаковой! И конкурировать приходилось только за счет снижения своего дохода и четкой работы менеджеров. Но, выбрав бы «Oracal», нам не пришлось бы беспокоиться о продвижении этой позиции, всего лишь надо было, как это обычно делают вновь открывшиеся фирмы, немного снизить цену.

Мы обдумывали все пути и решили попробовать все пленки всех поставщиков. Среди многих заказанных тестовых рулончиков пленок была и пленка «Filmolux». Но встала проблема – как правильно провести испытания и выбрать самую качественную?  Что мы только не делали – мы ее и наклеивали, и снимали с поверхности, и царапали, и нагревали обычным феном. Первый отборочный тур прошли не все пленки, а в полуфинал и вовсе вышли две пленки: «Oracal» и «Filmolux».

В какую именно пленку вложить немаленькие деньги, на какую именно позицию поставить и привезти на склад? Этот вопрос меня мучил день и ночь очень долго! Нужно было взвесить все плюсы и минусы. Огромным минусом пленки «Filmolux» была ее неизвестность, плюс нестандартная ширина 1,24м, а у всех рекламщиков режущий плоттер был шириной 1м. Самая большая «печалька» состояла в том, что до нас эту пленку уже завозили в город и она не «пошла», и от продаж «Filmolux» отказались в другой компании. Не перекрывало этих минусов даже то, что на эту пленку приходная цена была на 15% ниже!

Драгоценное время терялось, нужно было срочно придумать серьезнейший аргумент для правильного выбора! Нашим небольшим коллективом, я и моя подруга, мы решили попить чайку…, ну раз ничего в голову не приходит, так хоть провести приятно время с печеньками! Чайник закипел, разливаем чай, прям рядом с образцами пленок, и тут меня осеняет простое решение вопроса! Я наклеиваю два небольших кусочка «Oracal» и «Filmolux» на чайник, а через некоторое время, после того как пленка нагрелась, переношу эти образцы на оконное стекло. Что я хотела этим понять? Какая именно пленка будет дольше служить, ведь в нашем регионе бывают очень высокие температуры летом, а дополнительный козырь в плане качества пленки мне очень нужен!

Пленка «Filmolux» выиграла и вышла в финал. Показатели стойкости, повторного использования были гораздо выше! И мы поставили все на «темную лошадку». Через две недели мы завезли всю палитру «Filmolux». Но появилась вторая сложность – брать-то ее никто не хотел! Всех устраивал «Oracal».

И второй раз меня спасла гениальная идея насчет «чайку попить»! Я проехала рекламные компании в нашем городе, и всегда начинала разговор с предложения попить чай, и мои потенциальные клиенты легко соглашались. Никто и не подозревал, что у меня в кармане два кусочка пленки, и я начну проводить опытные испытания, тем самым проведу успешные переговоры и настрою положительно клиента на работу с компанией «Арт-Бюро». Как только чайник закипал, я повторяла весь суперэксперимент с нагревом и переносом пленки, и этот метод работал отлично.

Таких удачных переговоров я и менеджеры провели достаточно много, а через некоторое время продажи пленки «Filmolux» начали заметно расти, да так, что обогнали продажи пленки  «Oracal» у конкурентов. В итоге, через год наших продаж мы приучили почти всех клиентов к «Filmolux», по городу поползли слухи о невероятном качестве этой пленки, которые были реально подтверждены раскаленным чайником, и пленкой стали закупаться уже из других городов. Самым серьезным достижением в продаже пленки «Filmolux» было то, что ее завезли наши конкуренты! А через несколько лет мы стали занимать одни из лидирующих позиций, среди клиентов ООО«ВеМаТэк-Стройтехнология» по продажам этой пленки в России.

Оглядываясь назад, я понимаю, что все, что сейчас есть в нашей компании, все эти достижения достигнуты благодаря правильному выбору, сделанному десять лет назад. Организовав продажи этой пленки, мы получили многое:

  1. Мы отличались от других, кто продавал «Oracal», и поэтому вся наша маркетинговая политика основывалась именно на отличии, что позволяло делать оригинальную рекламу.
  2. Мы приходили на переговоры не уговаривать клиента начинать с нами работать за счет демпинга, по более низким ценам, а предлагали  поучаствовать в интересном эксперименте и самому принять решение, при этом мы не стали ломать сложившееся ценообразование на пленки.
  3. Мы получили дополнительные 15% скидки и на эту маржу развивали торговлю ускоренными темпами.
  4. Так как ширину пленки «Filmolux» 1,24м было крайне неудобно резать на плоттере шириной 1м, мы стали поставлять нашим клиентам плоттеры «Roland» от компании ООО«ВеМаТэк-Стройтехнология», шириной 0,60м, на котором как раз было очень удобно резать половину ширины пленки. И опять мы открыли для себя нишу, где можно было легко заработать. Мы получили 10% от стоимости плоттера, плюс зарабатывали на обучении! К слову сказать, все поставленные нами плоттеры работают много лет исправно.
  5. Так как клиентам иногда требовалась резка более 0,6м шириной, мы купили себе плоттер «Roland» в компании ООО«ВеМаТэк-Стройтехнология» шириной 1,24. И уже 8 лет он безотказно работает, при этом услуги плоттерной резки у нас выведены практически в самостоятельный отдел с обособленными доходами.

Какой вывод я делаю за 10 лет совместной работы с компанией ВеМаТэк:

Развивать торговлю мы начали с очень маленьких вложений, и было очень мало шансов выйти на лидирующие позиции в нашем регионе. Людей, которые верили в успех нашего предприятия, было крайне мало. Практически все наши клиенты мне говорили, что «Filmolux» не пойдет, ну не нужен он никому!

Однако, правильный выбор партнера - компании ВеМаТэк, которые уже много лет во всем нам помогает, обучает, менеджеры, скрипя зубами, терпят все наши вопросы, доверяют нам, когда другие не рискнули бы доверить, - этот выбор обеспечил успех!

Правильный выбор стратегически важной позиции, пленки «Filmolux» в продажах рекламных материалов - именно этот правильный выбор дал возможность развивать фирму, дал возможность уже более 10 лет успешно сотрудничать с нашим партнером ВеМаТэк.

Плодотворное сотрудничество с компанией ВеМаТэк позволило нам вырасти в крупную, профессиональную компанию. Когда-то, в 2002 году, нас было всего несколько человек. Сегодня, в 2012 году, в нашем дружном коллективе  работает более 30 человек!

И все мы выражаем огромную благодарность нашему партнеру за эти важные 10 лет сотрудничества для нас!