Представительство в Вашем регионе:
WEMATEC Москва   ул. Дорожная, д. 1, корп. 5, стр. 4
т. (495) 981-4963, 981-49-66, 258-89-50, 981-49-65, 981-49-67
НОВОСТИ и СОБЫТИЯ О компании Клуб WPS СТАТЬИ КЛИЕНТЫ О НАС листовые материалы самоклеящиеся пленки специализированные пленки и ленты инструменты для работы с пленками инструменты, аксессуары материалы для печати (водные чернила) материалы для печати (сольвент, экосольвент, У.Ф.чернила) материалы для печати (латексные чернила) материалы и оборудование для текстильной графики мобильные стенды и штендеры флагштоки и флаги профили, профильные системы дистанционные держатели клеи, очистители, полироли светодиоды LED объемные этикетки оборудование чернила услуги сертификаты вакансии НАШЕ ВИДЕО ВАШ ВОПРОС ДИРЕКТОРУ ДОКУМЕНТЫ

kpmf.ru

ВНИМАНИЕ!

На сайте указаны справочные цены.

 

Любое использование материалов,

статей  и графической информации

сайтов ADV24 допустимо только

со ссылкой на

www.adv24.ru   и   www.adv24.lv

На стенде компании в рамках проведения выставки РЕКЛАМА 2015 были представлены новые продукты для различных сегментов рынка оформления и дизайна.

На стенде компании WEMATEC были представлены новейшие материалы для печати – флуоресцентные бумаги для печати водными, сольвентными, латесными чернилами, являющимися эффективной заменой привычным, но очень недешевым флуоресцентным пленкам. Постерная флуорисцентная бумага плотностью 120 грамм/кв.м. позволяет добиваться привлечения внимания более чем в три раза за счет уникального покрытия – специальный слой позволяет отражать видимый глазом ультрафиолет, притягивая внимание. А яркие, позитивные расцветки бумаги помогут добавить привлекательности даже самой обыденной рекламной акции.

Также, мы показали пример работы чернил Triangle RXV на базе нашего тестового демо-станка Roland VS-640. Принтер работает на чернилах Triangle RXV уже два года, без каких-либо нареканий и проблем и без смены печатающей головы. Лучшее дополнение к сверхнадежной японской технике – это чернила, произведенные на мощностях крупнейшего химического концерна Sakata, Япония, в Чехии.

Основная стена нашего стенда была отдекорирована самоклеющимися текстильными обоями компании Junkers&Mullers. Из-за своей плотности и собенностям плетения, текстильные обои не меняют свои размеры, защищены от воздействия влаги, а наносятся даже легче, чем обычные самоклеящиеся пленки!

   

В разделе технологичные листовые материалы мы представили новинки рынка. Новинки вызвали живой интерес у посетителей стенда и некоторые из них уже разместили первые заказы.

Самое примечательное, что обе они не претендую на суперинновационность, но в то же время являются очень подходящими для решений по визуальным. И та и другая новинки  это экономичные решения по листовым материалам , что важно в непростой рыночной ситуации. Другая их сторона - это возможность больше и быстрее зарабатывать тем, кто не растерялся в сложных условиях и с оптимизмом смотрит в будущее.

Теперь подробнее о каждой из новинок:

Первая новинка - это сотовый полипропилен с поперечным расположением сот. Решение подсказала природа- пчелы успешно используют такую конструкцию уже миллионы лет). Такая конструкция позволяет листу быть достаточно жёстким, и противостоять нагрузкам на излом (в отличие от, к примеру, сотового поликарбоната, в котором соты имеют продольное расположение) и в то же время почти исключить видимость внутренней структуры на поверхности листа. Представленный на выставке образец наглядно демонстрировал посетителям нашего стенда как легко и недорого можно сделать рекламные щиты небольшого формата для размещения на опорах освещения, стволах деревьев, заборах и других элементах городского экстерьера без использования специальных поддерживающих конструкций. Такие решения существенно упрощают и удешевляют рекламу в городе, более безопасны для жителей и 100% экологичны (полипропилен успешно используется для упаковки продуктов питания). Изображения на такие щиты можно наносить как методом прямой печати (УФ, шелкография) так и путем наклейки картинок, предварительно отпечатанных на самоклеящейся плёнке.

Другая новинка - также имеет почти 100 летнюю историю, но история эта началась и до недавнего времени проистекала совсем в другом рынке. Традиционные подставки под пиво, которые все видели в барах и ресторанах обрели новое применение. Материал из которого они производятся- это спрессованная древесная масса- абсолютно чистый продукт , в производстве которого используются только вода и дерево. Теперь у всех, кто занимается производством POS продукции и кому, как потребителю, важна экологическая сторона вопроса , есть возможность воспользоваться недорогим решением. Такое решение - панели KATZ из прессованной древесной массы, как в натуральном виде, так и с различными покрытиями: здесь и мелованная бумага белого цвета, вариант с черным покрытием и прекрасной текстурой, последний тренд в рекламе- яркие флуоресцентные цвета, и даже самоклеящиеся варианты с одной и обеих сторон. Все панели подходят для офсетной, УФ печати, а также для шелкографии.

Они легко обрабатываются на широкоформатных раскроечных станках, как тангенциальными ножами так и лазером. Эта способность позволяет изготавливать самые сложные формы от воблеров до ростовых фигур. Очень важная особенность для клиентов- которые занимаются оформлением точек крупных ритейлеров, это возможность использовать офсетную печать на рулонной бумаге с последующим нанесением изображений на панели KATZ. Такое решение существенно ускоряет и удешевляет производство элементов оформления POS и при этом отвечает самым взыскательным требованиям по экологичности.

   

Для оформления автомобилей была представлена новая матовая пленка хамелеон К75566. Главная идея при оклейке автомобиля на выставке заключалась в демонстрации возможности ручных инструментов, главным образом режущей ленты Knifeless, для решения оригинальных идей дизайна оформления автомобилей. Специально для этого был приглашен специалист из Великобритании Justin Bradbury. Justin обладает 15-летним опытом работы по оклейке автомобилей и владеет виртуозной техникой работы с Knifeless. Justin показала всем, что умелая работа с инструментами позволяет создавать неординарный дизайн в режиме реального времени, фантазируя непосредственно на кузове автомобиля (не имея разработанного дизайна заранее) в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля. Посетители выставки по достоинству оценили его профессионализм и качество работы. Возгласы «классно!», «неподражаемо», «хочу уметь так же» слышались в течение всех трех дней работы мастера. К концу выставки Джо, как он себя называл для русских друзей, стал настоящим талисманом выставки, вместе с ним делали селфи и просили повторить на «бис» работу с режущей лентой. Сотрудники WEMATEC активно помогали разобраться посетителям выставки во всех хитросплетениях дизайна и технического решения Джо, демонстрировали ручные инструменты в работе. Для многих посетителей некоторые инструменты стали откровением, именно для этого выставки проводятся: Рассказать! Показать! Научить!

   
         
   
         

WEMATEC и впредь будет радовать своих покупателей новыми идеями, материалами и инструментами для работы с ними.